Хоцца написать очень много букв... Потому что впечатлений куча

Прежде всего Главная игра как раз выпала на мой день рождения, и это стало самой лучшей днюхой в моей жизни

Для нашей команды участие в фесте стало одной большой импровизацией: случайно выяснилось, что половина владивостокской Енки собирается где-то в этих числах в Питер; импровизированно перетекли в питерский зачет, когда обнаружили, что оба наших водителя играть не будут, а фест уже завтра

... да и на игре тоже была сплошная импровизация ))) так что для нас это было только знакомство, а на следующий год будем работать на результат.
Не могу говорить от команды, но для меня Найтфест стал новым этапом. Играю в Енку три года, но такой отдачи на игре не припомню: при этом даже в 4 утра, когда еще пройдена только половина игры, понимаешь, что совсем не хочешь спать и готов бороться до последнего... и каждое задание становится открытием, и каждую идею тащишь "ф блакнотег", потому что она офигенная.
Перегоны в 20 км, огромные локации (один форт Ино чего стоит), реально экстремальные задания (для меня это был трамплин) - это было непросто, но это запомнится навсегда.
И я считаю, что наша импровизация удалась, несмотря на финальное место по бонусам!
Также для праворульного Владивостока было настоящим экстримом сыграть на "Ладах"

как сказала Kisa_V, теперь во Владике мы будем авторитетом давить - "да ты играл на Жиге в Найтфест в Питере? Нет? Ну и закройся!".
Организаторам огромный респект за церемонию закрытия, за то, что отметили приезд наших ребят отдельным дипломом

за то, что смогли создать атмосферу единения и куража...